Православная классическая гимназия во имя иконы БМ "Знамение" в ХовринеАдрес: Москва, ул. Ляпидевского, д.10а
Телефон: 8 (499) 747-97-14
Электронный адрес школы: orth-school@nm.ru
Образовательная задача, которую школа ставит перед собой:
Создание образовательного пространства школы с развивающим обучением и христианским воспитанием.
Реализация этой задачи:
Среднее образование, профильные классы (любого профиля), гимназический компонент, воспитательная работа под руководством духовника гимназии
Устойчивость и основательность
Сколько лет
школе
|
18
|
Год получения лицензии, если он отличается от графы 1, то почему
|
1993
|
Аккредитация начальной школы (да/нет)
|
да
|
Аккредитация средней школы (да/нет)
|
да
|
Аккредитация старшей школы (да/нет)
|
да
|
Преподавательский состав
% учителей с присвоенными званиями
|
10
|
Количество детей на 1 педагога
|
4
|
Наличие в школе психологов
|
да
|
Наличие в школе коррекционного педагога
|
нет
|
Количество логопедов на 100 учеников
|
1
|
Контакты с вузами
(есть ли среди учителей преподаватели из вузов)
|
да
|
Текучка кадров (% от общего числа педагогов
|
1
|
Система поощрения учителей (да/нет)
|
да
|
Возвращение в школу выпускников в качестве учителей (да/нет)
|
ла
|
Населенность и востребованность
Количество учащихся
|
120
|
Кол-во классов в параллели
|
1
|
Кол-во детей в классе
|
15
|
Количество смен
(одна или две)
|
1
|
Школа полного или неполного дня
|
ГПД
|
Принцип отбора учащихся (берутся на общих основаниях все, прошедшие собеседование или каким-то детям отдается предпочтение (напр., из прихода)
|
собеседование
|
Конкурс в 1 класс
(человек на 1 место)
|
2
|
% поступления в школу детей выпускников
|
|
Социальная направленность
% детей из многодетных семей
|
42
|
% детей-сирот из детских домов
|
|
Инклюзивное образование (да/нет)
|
да
|
Поздравления больных, детей-сирот с праздниками
|
да
|
Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.)
|
да
|
Условия обучения
Собственное здание
(да/нет)
|
нет
|
Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося
|
6 м кв
|
Средняя площадь классов
|
27 м кв
|
Наличие спортивного зала
|
да
|
Группа Продленного Дня
|
да
|
Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.)
|
Мультимедиа в классах
|
Собственный транспорт и доставка детей (да/нет)
|
нет
|
Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет)
|
да
|
Охрана школы (да/нет)
|
да
|
Индивидуальный подход или отсев
Отчисление за неуспеваемость (да/нет)
|
да
|
% отчисляемых за год
|
|
Конкурс в старшие классы (да/нет)
|
да
|
Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…)
|
-
|
Профессионально-техническое обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность)
|
Подготовка певчих церковного хора, чтецов
|
Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д.
|
Гуманитарный, биологический
|
Дни открытых дверей для родителей (да/нет)
|
да
|
Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет)
|
Да – бесплатное обучение для одарённых
|
Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет)
|
да
|
Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет)
|
да
|
Качество обучения и результаты
Средний балл ЕГЭ
(2011)
|
-
|
Средний балл ГИА
(2011)
|
4
|
Средний балл «Аттестат о сред.образ.»
|
4.5
|
Количество иностранных языков
|
4
|
Возможность получения язык. сертификатов
|
да
|
Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет)
|
Новогреческий, сербский языки
|
Количество выпускников 2011 г.
|
-
|
% поступивших в вузы
(2011)
|
-
|
Количество медалистов
(2011)
|
-
|
Награды и премии школы за 2 года
|
Патриаршая грамота педагогическому коллективу
|
Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет)
|
Проектная работа
|
% вовлеченных в научную работу детей
|
100
|
Победы в олимпиадах за 2 года
|
Олимпиада МГУ история
|
Дополнительное образование
Система дополнительного образ.
(да/нет)
|
да
|
Количество кружков
|
10
|
% вовлеченных в кружковую жизнь детей
|
100
|
Спортивные секции (если да, то что именно/нет)
|
Рукопашный бой, спорт. танец, футбол, теннис
|
Школьный хор (да/нет)
|
3 хора
|
Проведение в школе тематических недель (да/нет)
|
да
|
Проведение в школе Дней науки (да/нет)
|
нет
|
Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет)
|
Детская редакция школьной прессы «Гимназист»
|
«Церковность» школы
Наличие у школы духовника (да/нет)
|
да
|
Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет)
|
да
|
Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет)
|
да
|
Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет)
|
Закон Божий, Катехизис, Священное Писание, основы Богослужения, История Церкви, Жития Святых, Основное Богословие
|
Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет)
|
нет
|
Обязательная воцерковленность учителей (да/нет)
|
нет
|
Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет)
|
да
|
Постное меню во время постов (да/нет)
|
да
|
Наличие молитвенного правила (да/нет)
|
|
Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет)
|
Раз в неделю молебен-благословение на учёбу, традиционные гимназические Богослужения: Молебен 1 сентября, Иконы БМ «Знамение», Чин Прощения, Молебен св. Савве Сербскому, Соборование Великим Постом и т.д.
|
Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет)
|
да
|
Общее празднование церковных праздников (да/нет)
|
да
|
Регулярные паломничества
(да/нет)
|
да
|
Школьные строгости
Наличие школьной формы (да/нет)
|
да
|
Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет)
|
нет
|
Ношение девочками украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено)
|
разумно
|
Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено)
|
Нет!!
|
Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет)
|
нет
|
Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет)
|
По благословению
|
Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет)
|
да
|
Здоровая среда и атмосфера
Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет)
|
нет
|
Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания
|
Раз в четверть
|
Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет)
|
Да. Много.
|
Совместные походы
(% участия детей)
|
да
|
Наличие школьного сайта и форума (да/нет)
|
Да, форума нет
|
Наличие школьного телевидения (% участия детей)
|
-
|
Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей)
|
газета
|
Награды в области внешкольной и воспитательной работы
|
Благодарственные письма ДОГМ, Грамоты Посольств Сербии и Греции
|
Другие проекты школы в области внеурочной работы
|
1.Военно-патриотическая и спортивная деятельность; Патриотический клуб Секция рукопашного боя. Секция футбола. Секция настольного тенниса.
2.Художественно-эстетическое: Хореография.
Изостудия. Ансамбль народной греческой песни. Знаменский казачий хор.
Детский хор «Свирель» Кружок любителей акустической гитары.
Театральная студия
3.Культурологическая деятельность.
Изучение Византийского духовного и культурного наследия на базе кружков Новогреческого и Сербского языков и Культуры Балканских народов.
Программа паломнической деятельности по посещению монастырей России и других Православных стран.
4. Программа духовно-нравственного образования и основ православной культуры – учебный план
5. Эколого-туристическая деятельность; Ежегодный трёхдневный межшкольный слёт юных натуралистов с участием ГОУ и НОУ Москвы.(основан гимназией)
Кружок юного эколога Ежегодная акция Птичий дом (изготовление и установка скворечников в Парке Дружбы)
|
Назад
|