Главная   Контакты   Карта сайта
 
Инициаторы проекта:
Нескучный сад - Журнал о православной жизни ОТП Банк - Доверяя друг другу
Православный журнал «Нескучный Сад» и ОТП Банк
 
Наши эксперты
О Проекте   Рейтинг школ-2011   Дискуссия
 
Алексей КоровинПрезидент ОТП Банка

Деловое сообщество крайне заинтересовано в росте благосостояния граждан и в гармоничном развитии страны. Улучшения в сфере образования -- прямой к этому путь.

 
Иерей Алексей АлексеевЗаведующий отделом религиозного образования и катехизации РПЦ

«Современная православная школа, как мне кажется, в обязательном порядке должна заниматься привлечением благотворителей. К сожалению, такова современная реальность»

 
Елена ПенскаяДекан факультета филологии НИУ ВШЭ

Я работаю со студентами. Второй, третий, четвертый курсы. Недавние школьники. Хорошие дети. Им многое интересно.

 



   
 

НОУ "Во имя Иоанна Богослова"

Адрес: Москва, ул. Партизанская, д. 7, к. 2.
Телефон: 416-41-93.
Электронный адрес школы: www.orthoschool.ru

Образовательная задача, которую школа ставит:

Религиозно-нравственное образование и воспитание детей в духе христианской нравственности.

Реализация этой задачи

Возможна только в единстве школы, Церкви, семьи.

Устойчивость и основательность

Сколько лет

школе

 

20

Год получения лицензии, если он отличается от графы 1, то почему

1991

Аккредитация начальной школы (да/нет)

да

Аккредитация средней школы (да/нет)  

да

Аккредитация старшей школы (да/нет)

да

Преподавательский состав

% учителей с присвоенными званиями

10

Количество детей на 1 педагога

5

Наличие в школе психологов

нет

Наличие в школе коррекционного педагога

нет

Количество логопедов на 100 учеников

1

Контакты с вузами

(есть ли среди учителей  преподаватели из вузов)

да

Текучка кадров (% от общего числа педагогов

2

Система поощрения учителей (да/нет)

да

Возвращение в школу выпускников в качестве учителей (да/нет)

да

Населенность и востребованность

Количество учащихся

 

125

Кол-во классов в параллели

1

Кол-во детей в классе

 

8-17

Количество смен

(одна или две)

1

Школа полного или неполного дня

неполного

Принцип отбора учащихся (берутся на общих основаниях все, прошедшие собеседование или каким-то детям отдается предпочтение (напр., из прихода)

Все прошедшие собеседование

Конкурс в 1 класс

(человек на 1 место)

отсутствует

% поступления в школу детей выпускников

2

Социальная направленность

% детей из многодетных семей

47

% детей-сирот из детских домов

0

Инклюзивное образование (да/нет)

нет

Поздравления больных, детей-сирот с праздниками

нет

Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.)

Да, благотворительные ярмарки, сбор средств для детского приюта

Условия обучения

Собственное здание

(да/нет)

нет

Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося

90

Средняя площадь классов

35

Наличие спортивного зала

Тренажерный зал

Группа Продленного Дня

да

Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.)

да

Собственный транспорт и доставка детей (да/нет)

нет

Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет)

нет

Охрана школы (да/нет)

 

да

Индивидуальный подход или отсев

Отчисление за неуспеваемость (да/нет)

нет

% отчисляемых за год

 

0

Конкурс в старшие классы (да/нет)

нет

Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…)

нет

Профессионально-техническое  обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность)

нет

Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д.

планируется

Дни открытых дверей для родителей (да/нет)

нет

Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет) 

нет

Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет)

да

Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет)

да

Качество обучения и результаты

Средний балл ЕГЭ

(2011)

Не сдавали еще

Средний балл ГИА

(2011)

 Не сдавали еще

Средний балл «Аттестат о сред.образ.»

 

Количество иностранных языков

Планируется 3 (пока 1)

Возможность получения язык. сертификатов

Планируется Кембриджский сертификат

Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет) 

нет

Количество выпускников 2011 г.

 

% поступивших в вузы

(2011)

 

Количество медалистов

(2011)

 

Награды и премии школы за 2 года

15

Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет) 

Духовное краеведение

% вовлеченных в научную работу детей

10

Победы в олимпиадах за 2 года

6 (окружные)

2 (городские)

Дополнительное образование

Система дополнительного образ.

(да/нет)

да

Количество кружков

 

5

% вовлеченных в кружковую жизнь детей

40

Спортивные секции (если да, то что именно/нет) 

 Настольный теннис

Школьный хор (да/нет) 

 

да

Проведение в школе тематических недель (да/нет)

да

Проведение в школе Дней науки (да/нет)

нет

Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет) 

Общероссийская олимпиада «Свеча России»

«Церковность» школы

Наличие у школы духовника (да/нет) 

да

Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет) 

По желанию

Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет) 

да

Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет)  

Закон Божий, церк.слав.яз.

Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет)

нет

Обязательная воцерковленность учителей (да/нет)

да

Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет)

да

Постное меню во время постов (да/нет)

да

Наличие молитвенного правила (да/нет)

да

Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет)  

Да, редко

Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет)

да

Общее празднование церковных праздников (да/нет)

да

Регулярные паломничества

(да/нет)

да

Школьные строгости

Наличие школьной формы (да/нет)

нет

Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет)

нет

Ношение девочками  украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено)

В разумных пределах

Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено)

 В разумных пределах

Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет)  

Нельзя распущенные волосы

Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет)   

стрижка

Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет)

да

Здоровая среда и атмосфера

Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет)

нет

Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания

регулярно

Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет)  

Престольные праздники, встречи с выпускниками, молебны на начало и конец уч.года

Совместные походы

(% участия детей)

15-20

Наличие школьного сайта и форума (да/нет)

да

Наличие школьного телевидения (% участия детей)

нет

Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей)

нет

Награды в области внешкольной и воспитательной работы

Грамоты, благодарности, кубки, техническое оборудование

Другие проекты школы в области внеурочной работы

Организация общероссийской олимпиады «Свеча России». Благотворительный сбор помощи для детей приюта. Выступления детей перед ветеранами, пенсионерами, инвалидами. Паломничества к святым местам. Участие в выставке-форуме «Православная Русь» - ко Дню народного единства. Походы в театры и музеи. Встречи с интересными людьми. Летний лагерь.




Назад


Яндекс.Метрика