НОУ ЦО «Православный центр непрерывного образования во имя преп.Серафима Саровского»Адрес: Москва, Ясеневая ул., д.33 к.2
Телефон: 8(495)399-44-79, 8(495)548-24-12
Электронный адрес школы: http://stseraphim.edusite.ru
Образовательная задача, которую школа ставит перед собой:
Выполняя социальный заказ православного населения¸ главной задачей является вырастить доброго христианина, полезного своему отечеству, формируя цельное мировоззрение и устойчивую систему духовных ценностей, хранимых Россией столетиями, а также теоретических и практических знаний, позволяющих реализовать природные возможности в новой социальной и экономической среде.
Реализация этой задачи:
Через единение церкви, семьи и школы, непрерывность, открытость, доступность.
Устойчивость и основательность
Сколько лет
школе
|
20 (с 1991 г.)
|
Год получения лицензии, если он отличается от графы 1, то почему
|
1992 г.
|
Аккредитация дошкольного образования
|
Да
|
Аккредитация начальной школы (да/нет)
|
Да
|
Аккредитация средней школы (да/нет)
|
Да
|
Аккредитация старшей школы (да/нет)
|
Да
|
Аккредитация дополнительного образования
|
Да
|
Преподавательский состав
% учителей с присвоенными званиями
|
15 и 30% имеют высшую квалификационную категорию
|
Количество детей на 1 педагога
|
5
|
Наличие в школе психологов
|
2
|
Наличие в школе коррекционного педагога
|
1
|
Количество логопедов на 100 учеников
|
1
|
Контакты с вузами
(есть ли среди учителей преподаватели из вузов)
|
3
|
Текучка кадров (% от общего числа педагогов
|
Последние 4 года состав только расширяется
|
Система поощрения учителей (да/нет)
|
Нет финансовой возможности
|
Возвращение в школу выпускников в качестве учителей (да/нет)
|
Да (4 человека)
|
Населенность и востребованность
Количество учащихся и воспитанников детского сада
|
311
|
Кол-во классов в параллели
|
2; 10, 11 – 1
|
Кол-во детей в классе
|
От 8 до 17
|
Количество смен
(одна или две)
|
1
|
Школа полного или неполного дня
|
Полного
|
Принцип отбора учащихся (берутся на общих основаниях все, прошедшие собеседование или каким-то детям отдается предпочтение (напр., из прихода)
|
- Семьи, которые учат 2,3,4 и т.д. ребенка.
- Дети - прихожане воскресной школы, прихожане храмов
- Инвалиды (дети с сохранностью интеллекта)
- Прихожане храмов, вошедших в попечительский совет Центра
|
Конкурс в 1 класс
(человек на 1 место)
|
3
|
% поступления в школу детей выпускников
|
Пока 2% в детский сад (дети бывших выпускников еще не выросли)
|
Социальная направленность
% детей из многодетных семей
|
40.19% (след. Год 45%)
|
% детей-сирот из детских домов
|
Есть усыновленные/удочеренные
|
Инклюзивное образование (да/нет)
|
Да
|
Поздравления больных, детей-сирот с праздниками
|
Да
|
Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.)
|
Да
|
Условия обучения
Собственное здание
(да/нет)
|
Собственного здания нет. Безвозмездное пользование
|
Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося
|
11 м 71 см
|
Средняя площадь классов
|
35 м2
|
Расходы на питание 1 ученика в месяц
|
В соответствии с нормативом
|
Наличие спортивного зала
|
Есть на обеих территориях
|
Группа Продленного Дня
|
6 групп
|
Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.)
|
Да, в соответствии с требованиями
|
Собственный транспорт и доставка детей (да/нет)
|
Транспорт только для доставки продуктов
|
Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет)
|
Да,
безвозмездное пользование
|
Охрана школы (да/нет)
|
Да
|
Индивидуальный подход или отсев
Отчисление за неуспеваемость (да/нет)
|
Нет
|
% отчисляемых за год
|
0
|
Конкурс в старшие классы (да/нет)
|
Нет
|
Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…)
|
Итоги собеседования и итоги контрольных работ
|
Профессионально-техническое обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность)
|
Чтец, певчий церковного хора, помощник воспитателя детского сада, озеленитель, экскурсовод
|
Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д.
|
Индивидуальный учебный план для учащихся 9,10,11 классов
|
Дни открытых дверей для родителей (да/нет)
|
Да, в марте
|
Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет)
|
Нет средств
|
Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет)
|
Да
|
Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет)
|
Да
|
Качество обучения и результаты
Средний балл ЕГЭ
(2009)
|
70%
|
Средний балл ГИА
(2010)
|
75%
|
Средний балл «Аттестат о сред.образ.»
|
4,7
|
Количество иностранных языков
|
1
|
Возможность получения язык. сертификатов
|
Есть
|
Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет)
|
История русской словесности
|
Количество выпускников 2011 г.
|
8
|
% поступивших в вузы
(2009)
|
100%
|
Количество медалистов
(2008)
|
1
|
Награды и премии школы за 2 года
|
«За нравственный подвиг учителя», Москва (Юркова , Карпова) 2010 г.
Грамота IСретенского кинофестиваля воскресных школ и православных объединений за фильм «Гимнатрица», рук. Слепов В.Б.
Патриаршая грамота в 2009 г.
Грамота Департамента образования
Грамоты и Дипломы от ОСНООР
Дипломы Суворовских, Ушаковских сборов.
|
Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет)
|
Да, научная практика по биологии и истории на Соловках
|
% вовлеченных в научную работу детей
|
Начиная с 7 класса 100%
|
Победы в олимпиадах за 2 года
|
В 2009 году:
Якушин П. (8 класс) – окружная олимпиада по черчению, 2 место
В 2010 году:
Косова Д. (9 класс) - олимпиада Свято-Тихоновского университета по русскому языку, 2 место
8-я интеллектуальная олимпиада среди православных школ:
Кузеев Д. (4 класс) – 1 место
Авершин С. (4 класс) – 2 место
Скачкова А. (3 класс) – 1 место
Команда ПЦ - 1 место по духовным дисциплинам
Окружная олимпиада по ОДК:
Дурнева М., Маткова А. (6 класс), Ноин П. (7 класс), Минаева О., Лебедко М. (11 класс) – 1 место
Окружная олимпиада по математике:
Москаленко Н., Соколова А. (9 класс) –, 2 место
Команда 7, 8 классов – окружная олимпиада по обществознанию, 2 место
|
Дополнительное образование
Система дополнительного образ.
(да/нет)
|
Да, по 8 направленностям (аккредитована)
|
Количество кружков
|
36
|
% вовленченных в кружковую жизнь детей
|
100%+резерв
|
Спортивные секции (если да, то что именно/нет)
|
Да (Борьба, Легкая атлетика, Спортивная гимнастика, тренажерный зал, стрельба, военно-спортивная подготовка, лыжи)
|
Школьный хор (да/нет)
|
Да
|
Проведение в школе тематических недель (да/нет)
|
Да
|
Проведение в школе Дней науки (да/нет)
|
Нет
|
Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет)
|
«Соловки - перекресток времен», «Поле воинской славы»
|
«Церковность» школы
Наличие у школы духовника (да/нет)
|
Да
|
Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет)
|
1 раз в год
|
Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет)
|
Да
|
Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет)
|
Да, Закон Божий, ОПК, Церковнославянское пение
|
Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет)
|
Да
|
Обязательная воцерковленность учителей (да/нет)
|
Желательна
|
Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет)
|
Да
|
Постное меню во время постов (да/нет)
|
Да
|
Наличие молитвенного правила (да/нет)
|
Да
|
Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет)
|
Двунадесятые праздники
|
Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет)
|
Да
|
Общее празднование церковных праздников (да/нет)
|
Да
|
Регулярные паломничества
(да/нет)
|
Да
|
Школьные строгости
Наличие школьной формы (да/нет)
|
Да
|
Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет)
|
Нет, только во время богослужения
|
Ношение девочками украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено)
|
Разрешено в разумных пределах
|
Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено)
|
Запрещено
|
Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет)
|
Не допускаются распущенные волосы
|
Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет)
|
Требования опрятности
|
Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет)
|
Да
|
Здоровая среда и атмосфера
Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет)
|
Нет
|
Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания
|
1 раз в четверть
|
Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет)
|
Семейные лагеря, паломнические поездки, проведение ежегодных ремонтных работ силами родителей
|
Совместные походы
(% участия детей)
|
100%
|
Наличие школьного сайта и форума (да/нет)
|
Да
|
Наличие школьного телевидения (% участия детей)
|
Нет
|
Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей)
|
Да, 90%
|
Награды в области внешкольной и воспитательной работы
|
Да
|
Другие проекты школы в области внеурочной работы
|
Военно-патриотическая межрегиональная игра «Поле воинской славы»; «Соловки-перекресток времен»
|
Назад
|