Главная   Контакты   Карта сайта
 
Инициаторы проекта:
Нескучный сад - Журнал о православной жизни ОТП Банк - Доверяя друг другу
Православный журнал «Нескучный Сад» и ОТП Банк
 
Наши эксперты
О Проекте   Рейтинг школ-2011   Дискуссия
 
Алексей КоровинПрезидент ОТП Банка

Деловое сообщество крайне заинтересовано в росте благосостояния граждан и в гармоничном развитии страны. Улучшения в сфере образования -- прямой к этому путь.

 
Иерей Алексей АлексеевЗаведующий отделом религиозного образования и катехизации РПЦ

«Современная православная школа, как мне кажется, в обязательном порядке должна заниматься привлечением благотворителей. К сожалению, такова современная реальность»

 
Елена ПенскаяДекан факультета филологии НИУ ВШЭ

Я работаю со студентами. Второй, третий, четвертый курсы. Недавние школьники. Хорошие дети. Им многое интересно.

 



   
 

НОУ ЦО «Православный центр непрерывного образования во имя преп.Серафима Саровского»

Адрес: Москва, Ясеневая ул., д.33 к.2
Телефон: 8(495)399-44-79, 8(495)548-24-12
Электронный адрес школы: http://stseraphim.edusite.ru

Образовательная задача, которую школа ставит перед собой:

Выполняя социальный заказ православного населения¸ главной задачей является вырастить доброго христианина, полезного своему отечеству, формируя цельное мировоззрение и устойчивую систему духовных ценностей, хранимых Россией столетиями, а также теоретических и практических знаний, позволяющих реализовать природные возможности в новой социальной и экономической среде.

Реализация этой задачи:

Через единение церкви, семьи и школы, непрерывность, открытость, доступность.

Устойчивость и основательность

Сколько лет

школе

 

20 (с 1991 г.)

Год получения лицензии, если он отличается от графы 1, то почему

1992 г.

Аккредитация дошкольного образования

Да

Аккредитация начальной школы (да/нет)

Да

Аккредитация средней школы (да/нет)

Да

Аккредитация старшей школы (да/нет)

Да

Аккредитация дополнительного образования

Да

Преподавательский состав

% учителей с присвоенными званиями

15 и 30% имеют высшую квалификационную категорию

Количество детей на 1 педагога

5

Наличие в школе психологов

2

Наличие в школе коррекционного педагога

1

Количество логопедов на 100 учеников

1

Контакты с вузами

(есть ли среди учителей  преподаватели из вузов)

3

Текучка кадров (% от общего числа педагогов

Последние 4 года состав только расширяется

Система поощрения учителей (да/нет)

Нет финансовой возможности

Возвращение в школу выпускников в качестве учителей (да/нет)

Да (4 человека)

Населенность и востребованность

Количество учащихся и воспитанников детского сада

 

311

Кол-во классов в параллели

2; 10, 11 – 1

Кол-во детей в классе

 

От 8 до 17

Количество смен

(одна или две)

1

Школа полного или неполного дня

Полного

Принцип отбора учащихся (берутся на общих основаниях все, прошедшие собеседование или каким-то детям отдается предпочтение (напр., из прихода)

  • Семьи, которые учат 2,3,4 и т.д. ребенка.
  • Дети  - прихожане воскресной школы, прихожане храмов
  • Инвалиды (дети с сохранностью интеллекта)
  • Прихожане храмов, вошедших в попечительский совет Центра

Конкурс в 1 класс

(человек на 1 место)

3

% поступления в школу детей выпускников

Пока 2% в детский сад (дети бывших выпускников еще не выросли)

Социальная направленность

% детей из многодетных семей

40.19% (след. Год 45%)

% детей-сирот из детских домов

Есть усыновленные/удочеренные

Инклюзивное образование (да/нет)

Да

Поздравления больных, детей-сирот с праздниками

Да

Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.)

Да

Условия обучения

Собственное здание

(да/нет)

Собственного здания нет. Безвозмездное пользование

Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося

11 м 71 см

Средняя площадь классов

35 м2

Расходы на питание 1 ученика в месяц

В соответствии с нормативом

Наличие спортивного зала

Есть на обеих территориях

Группа Продленного Дня

6 групп

Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.)

Да, в соответствии с требованиями

Собственный транспорт и доставка детей (да/нет)

Транспорт только для доставки продуктов

Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет)

Да,

безвозмездное пользование

Охрана школы (да/нет)

 

Да

Индивидуальный подход или отсев

Отчисление за неуспеваемость (да/нет)

Нет

% отчисляемых за год

 

0

Конкурс в старшие классы (да/нет)

Нет

Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…)

Итоги собеседования и итоги контрольных работ

Профессионально-техническое  обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность)

Чтец, певчий церковного хора, помощник воспитателя детского сада, озеленитель,  экскурсовод

Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д.

Индивидуальный учебный план для учащихся 9,10,11 классов

Дни открытых дверей для родителей (да/нет)

Да, в марте

Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет) 

Нет средств

Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет)

Да

Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет)

Да

Качество обучения и результаты

Средний балл ЕГЭ

(2009)

70%

Средний балл ГИА

(2010)

75%

Средний балл «Аттестат о сред.образ.»

4,7

Количество иностранных языков

1

Возможность получения язык. сертификатов

Есть

Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет) 

История русской словесности

Количество выпускников 2011 г.

8

% поступивших в вузы

(2009)

100%

Количество медалистов

(2008)

1

Награды и премии школы за 2 года

«За нравственный подвиг учителя», Москва (Юркова , Карпова) 2010 г.

Грамота IСретенского кинофестиваля воскресных школ и православных объединений за фильм «Гимнатрица», рук. Слепов В.Б.

Патриаршая грамота в 2009 г.

Грамота Департамента образования

Грамоты и Дипломы от ОСНООР

Дипломы Суворовских, Ушаковских сборов.

 

Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет) 

Да, научная практика по биологии и истории на Соловках

% вовлеченных в научную работу детей

Начиная с 7 класса 100%

Победы в олимпиадах за 2 года

В 2009 году:

Якушин П. (8 класс) – окружная олимпиада по черчению, 2 место

В 2010 году:

Косова Д. (9 класс) -  олимпиада Свято-Тихоновского университета по русскому языку, 2 место

8-я интеллектуальная олимпиада среди православных школ:

Кузеев Д. (4 класс) – 1 место

Авершин С. (4 класс) – 2 место

Скачкова А. (3 класс) – 1 место

Команда ПЦ  - 1 место по духовным дисциплинам

Окружная олимпиада по ОДК:

Дурнева М., Маткова А. (6 класс), Ноин П. (7 класс), Минаева О., Лебедко М. (11 класс) – 1 место

Окружная олимпиада по математике:

Москаленко Н., Соколова А. (9 класс) –,  2 место

Команда 7, 8 классов – окружная олимпиада по обществознанию, 2 место

 

Дополнительное образование

Система дополнительного образ.

(да/нет)

Да, по 8 направленностям (аккредитована)

Количество кружков

 

36

% вовленченных в кружковую жизнь детей

100%+резерв

Спортивные секции (если да, то что именно/нет)

Да (Борьба, Легкая атлетика, Спортивная гимнастика, тренажерный зал, стрельба, военно-спортивная подготовка, лыжи)

Школьный хор (да/нет)

 

Да

Проведение в школе тематических недель (да/нет)

Да

Проведение в школе Дней науки (да/нет)

Нет

Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет)

«Соловки - перекресток времен», «Поле воинской славы»

«Церковность» школы

Наличие у школы духовника (да/нет) 

Да

Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет) 

1 раз  в год

Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет) 

Да

Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет)  

Да, Закон Божий, ОПК, Церковнославянское пение

Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет)

Да

Обязательная воцерковленность учителей (да/нет)

Желательна

Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет)

Да

Постное меню во время постов (да/нет)

Да

Наличие молитвенного правила (да/нет)

Да

Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет)  

Двунадесятые праздники

Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет)

Да

Общее празднование церковных праздников (да/нет)

Да

Регулярные паломничества

(да/нет)

Да

Школьные строгости

Наличие школьной формы (да/нет)

Да

Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет)

Нет, только во время богослужения

Ношение девочками  украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено)

Разрешено в разумных пределах

Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено)

Запрещено

Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет)  

Не допускаются распущенные волосы

Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет)   

Требования опрятности

Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет)

Да

Здоровая среда и атмосфера

Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет)

Нет

Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания

1 раз в четверть

Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет)  

Семейные лагеря, паломнические поездки, проведение ежегодных ремонтных работ силами родителей

Совместные походы

(% участия детей)

100%

Наличие школьного сайта и форума (да/нет)

Да

Наличие школьного телевидения (% участия детей)

Нет

Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей)

Да, 90%

Награды в области внешкольной и воспитательной работы

Да

Другие проекты школы в области внеурочной работы

Военно-патриотическая межрегиональная игра «Поле воинской славы»; «Соловки-перекресток времен»




Назад


Яндекс.Метрика