Главная   Контакты   Карта сайта
 
Инициаторы проекта:
Нескучный сад - Журнал о православной жизни ОТП Банк - Доверяя друг другу
Православный журнал «Нескучный Сад» и ОТП Банк
 
Наши эксперты
О Проекте   Рейтинг школ-2011   Дискуссия
 
Алексей КоровинПрезидент ОТП Банка

Деловое сообщество крайне заинтересовано в росте благосостояния граждан и в гармоничном развитии страны. Улучшения в сфере образования -- прямой к этому путь.

 
Иерей Алексей АлексеевЗаведующий отделом религиозного образования и катехизации РПЦ

«Современная православная школа, как мне кажется, в обязательном порядке должна заниматься привлечением благотворителей. К сожалению, такова современная реальность»

 
Елена ПенскаяДекан факультета филологии НИУ ВШЭ

Я работаю со студентами. Второй, третий, четвертый курсы. Недавние школьники. Хорошие дети. Им многое интересно.

 



   
 

НОУ «Классическая гимназия при Греко-Латинском кабинете Ю. А. Шичалина»

Адрес: 129110, Москва, Орлово-Давыдовский переулок, д. 5

Телефон: 8 (495) 680-92-41

Электронный адрес школы: info@mgl.ru

Образовательная задача, которую школа ставит перед собой:

Восстановление традиций классического образования в России.

Реализация этой задачи:

Преподавание Закона Божия, древних языков, иностранных языков, естественно-научных дисциплин

Устойчивость и основательность

Сколько лет

школе

 

16 лет, была основана в 1995 г.

Год получения лицензии, если он отличается от графы 1, то почему

2003

Аккредитация начальной школы (да/нет)

да

Аккредитация средней школы (да/нет)  

да

Аккредитация старшей школы (да/нет)

да

 

 

 Преподавательский состав 

% учителей с присвоенными званиями

20

Количество детей на 1 педагога

3

Наличие в школе психологов

 

Наличие в школе коррекционного педагога

 

Количество логопедов на 100 учеников

1

Контакты с вузами

(есть ли среди учителей  преподаватели из вузов)

да

Текучка кадров (% от общего числа педагогов

10

Система поощрения учителей (да/нет)

да

Возвращение в школу выпускников в качестве учителей (да/нет)

да

 Населенность и востребованность 

Количество учащихся

 

154

Кол-во классов в параллели

1

Кол-во детей в классе

 

16

Количество смен

(одна или две)

1

Школа полного или неполного дня

Полного дня

Принцип отбора учащихся (берутся на общих основаниях все, прошедшие собеседование или каким-то детям отдается предпочтение (напр., из прихода)

собеседование

Конкурс в 1 класс

(человек на 1 место)

3

% поступления в школу детей выпускников

Нет пока

 Социальная направленность 

% детей из многодетных семей

30

% детей-сирот из детских домов

 

Инклюзивное образование (да/нет)

 

Поздравления больных, детей-сирот с праздниками

 

Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.)

 

 Условия обучения 

Собственное здание

(да/нет)

нет

Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося

11 кв.м

Средняя площадь классов

25

Наличие спортивного зала

+

Группа Продленного Дня

+

Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.)

+

Собственный транспорт и доставка детей (да/нет)

+

Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет)

+

Охрана школы (да/нет)

 

+

 Индивидуальный подход или отсев 

Отчисление за неуспеваемость (да/нет)

нет

% отчисляемых за год

 

 

Конкурс в старшие классы (да/нет)

да

Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…)

 

Профессионально-техническое  обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность)

 

Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д.

 

Дни открытых дверей для родителей (да/нет)

 

Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет) 

 

Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет)

да

Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет)

да

 Качество обучения и результаты 

Средний балл ЕГЭ

(2011)

50

Средний балл ГИА

(2011)

ГИА в 2011 г. не проходили (сдавали экзамены в традиционной форме)

Средний балл «Аттестат о сред.образ.»

4.6

Количество иностранных языков

6

Возможность получения язык. сертификатов

 

Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет) 

 

Количество выпускников 2011 г.

7

% поступивших в вузы

(2011)

100%: 1. МГУ им. М.В. Ломоносова (1 чел.- филфак, 2 чел.-истфак)

2. ПСТГУ (богословский фак-т) – 1 чел.

3. РУДН (международный ветеринарный фак-т) – 1 чел.

4. ММА им. Сеченова (лечфак)- 1 чел.

5. Академия Управления делами президента РФ – 1 чел.

 

Количество медалистов

(2011)

 

Награды и премии школы за 2 года

 

Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет) 

Ежегодные Научные конференции

% вовлеченных в научную работу детей

60%

Победы в олимпиадах за 2 года

Олимпиады МГУ по иностранным языкам 1, 2 места (3 человека)

Всероссийская Олимпиада по основам православной культуры 1 место (1 человек)

 Дополнительное образование 

Система дополнительного образ.

(да/нет)

да

Количество кружков

 

6

% вовлеченных в кружковую жизнь детей

70

Спортивные секции (если да, то что именно/нет) 

Шахматы, Спортивная борьба

Школьный хор (да/нет) 

 

да

Проведение в школе тематических недель (да/нет)

нет

Проведение в школе Дней науки (да/нет)

да

Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет) 

Международная Ежегодная Научная конференция РЕЕР

Школьная научная ежегодная конференция

 «Церковность» школы 

Наличие у школы духовника (да/нет) 

да

Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет) 

нет

Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет) 

да

Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет)  

Закон Божий

Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет)

нет

Обязательная воцерковленность учителей (да/нет)

нет

Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет)

да

Постное меню во время постов (да/нет)

да

Наличие молитвенного правила (да/нет)

да

Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет)  

Пасха, Рождество, Двунадесятые праздники, Престольный праздник

Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет)

да

Общее празднование церковных праздников (да/нет)

да

Регулярные паломничества

(да/нет)

нет

 Школьные строгости 

Наличие школьной формы (да/нет)

да

Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет)

нет

Ношение девочками  украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено)

Разрешено в разумных пределах

Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено)

Разрешено в разумных пределах

Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет)  

Прибранные волосы

Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет)   

Аккуратная стрижка

Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет)

да

 Здоровая среда и атмосфера 

Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет)

нет

Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания

1 раз в четверть

Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет)  

Общешкольные вечера, выставки, концерты

Совместные походы

(% участия детей)

10

Наличие школьного сайта и форума (да/нет)

да

Наличие школьного телевидения (% участия детей)

нет

Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей)

нет

Награды в области внешкольной и воспитательной работы

Благодарности учителям, премии

Другие проекты школы в области внеурочной работы

Совместные поездки по России и зарубеж

 




Назад


Яндекс.Метрика