НОУ Школа "Ника"НОУ Школа «Ника»
Детский сад
Адрес: 117452, г.Москва, ул.Азовская, д.25, корп.4
Телефон: (499) 610-98-08, факс (499) 619-98-81
Начальная школа
Адрес: 113461, г.Москва, ул.Каховка, д.33 корп.2
Телефон: (495) 332-18-47, (495) 332-68-70
Средняя школа
Адрес: 117303, г. Москва, ул.Одесская д.21/29
Телефон: (495) 310-51-66, (495) 316-85-25
Адрес электронной почты: nou@nika-school.ru
Образовательная задача, которую школа ставит:
Создание условий для творческого развития, самосовершенствования и самовыражения личности каждого участника образовательного процесса и приобщения к духовному и культурному наследию предыдущих поколений, основными ценностями которого являются высокая духовность, любовь к Отчизне, уважение к семье, трудолюбие.
Реализация этой задачи
1. Выбор эффективных педагогических технологий и методик, способствующих развитию у учащихся познавательной активности, творческого мышления и способности к самостоятельной организации собственной деятельности
2. Ориентации содержания образования на развитие духовности и формирование национальных ценностей у школьников.
3. Система качественного планирования и мониторинга результатов деятельности по всем направлениям образовательного процесса.
Устойчивость и основательность
Сколько лет
школе
|
16 лет (год основания 1995)
|
Год получения лицензии, если он отличается от графы 1, то почему
|
Первая лицензия -1995 г.
|
Аккредитация начальной школы (да/нет)
|
да
|
Аккредитация средней школы (да/нет)
|
да
|
Аккредитация старшей школы (да/нет)
|
да
|
Преподавательский состав
% учителей с присвоенными званиями
|
25%
|
Количество детей на 1 педагога
|
10
|
Наличие в школе психологов
|
7 чел.
|
Наличие в школе коррекционного педагога
|
да
|
Количество логопедов на 100 учеников
|
1,2
|
Контакты с вузами
(есть ли среди учителей преподаватели из вузов)
|
да
|
Текучка кадров (% от общего числа педагогов
|
3%
|
Система поощрения учителей (да/нет)
|
да
|
Возвращение в школу выпускников в качестве учителей (да/нет)
|
нет
|
Населенность и востребованность
Количество учащихся
|
537
|
Кол-во классов в параллели
|
2-5
|
Кол-во детей в классе
|
До 16
|
Количество смен
(одна или две)
|
одна
|
Школа полного или неполногодня
|
Школа полного
дня
|
Принцип отбора учащихся (берутся на общих основаниях все, прошедшие собеседование или каким-то детям отдается предпочтение (напр., из прихода)
|
В школу принимаются дети, прошедшие собеседование
|
Конкурс в 1 класс
(человек на 1 место)
|
4-5
|
% поступления в школу детей выпускников
|
У выпускников пока нет детей
|
Социальная направленность
% детей из многодетных семей
|
18,4
|
% детей-сирот из детских домов
|
нет
|
Инклюзивное образование (да/нет)
|
нет
|
Поздравления больных, детей-сирот с праздниками
|
да
|
Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.)
|
Благотворительные ярмарки, помощь приютам и детским домам, шефская помощь центру для детей с синдромом Дауна, помощь малоимущим многодетным семьям. Школа – член московского отделения охраны исторических памятников архитектуры. И т.д.
|
Условия обучения
Собственное здание
(да/нет)
|
нет
|
Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося
|
Около 10 кв.м
|
Средняя площадь классов
|
37 кв. м
|
Расходы на питание 1 ученика в месяц
|
3000 -3500 руб.
|
Наличие спортивного зала
|
3 и открытая спортивная площадка
|
Группа Продленного Дня
|
Да
Школа работает в режиме полного дня с 8.00 до 20.00
|
Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.)
|
3 компьютерных класса, 15 проекторов, интерактивные доски
|
Собственный транспорт и доставка детей (да/нет)
|
да
|
Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет)
|
да
|
Охрана школы (да/нет)
|
да
|
Индивидуальный подход или отсев
Отчисление за неуспеваемость (да/нет)
|
Нет неуспевающих детей
|
% отчисляемых за год
|
нет
|
Конкурс в старшие классы (да/нет)
|
да
|
Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…)
|
Не менее 4 баллов
|
Профессионально-техническое обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность)
|
По запросу, курсы с получением соответствующего сертификата
|
Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д.
|
Школа с углублённым изучением иностранных языков, профильное обучение в старшей школе, индивидуальные учебные планы
|
Дни открытых дверей для родителей (да/нет)
|
да
|
Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет)
|
Да. Стипендии, гранты
|
Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет)
|
да
|
Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет)
|
да
|
|
|
Качество обучения и результаты
Средний балл ЕГЭ
|
Русский язык – 71,3 из 100
Математика- 64,3 из 100
|
Средний балл ГИА
|
Русский язык – 36,3 из 41
Математика – 23,1 из 33
|
Средний балл «Аттестат о сред.образ.»
|
4,4
|
Количество иностранных языков
|
4 (англ.яз, франц., испанск., немецк. языки)
|
Возможность получения язык. сертификатов
|
Да. По всем изучаемым иностранным языкам
|
Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет)
|
Да. Проектная деятельность, страноведение, литература изучаемого языка, логика, основы православной культуры, риторика, деловой этикет, экономика (с 7 кл) и т.д.
|
Количество выпускников 2011 г.
|
13
|
% поступивших в вузы
(2010)
|
100%: МГУ им.Ломоносова -2чел
Финансовый университет-2чел
Всероссийская Академия внешней торговли-1чел
Российский экономич. Университет им Плеханова -3чел
РУДН -1чел
ВШЭ -1чел
МГТУРЭА - !чел
МГТУ им Баумана – 1чел
РХТУ им Менделеева – 1чел
|
Количество медалистов
|
1
|
Награды и премии школы за 2 года
|
Департамент образования г. Москвы, конкурс «Юные таланты Московии» награждены, как многолетний победитель конкурса, нагр. Департаментом образования г.Москвы за успехи в обучении и воспитанни подрастающего поколения,
Фестиваль драматического искусства на англ. языке, Рождественский турнир «Будущее России» (англ. яз.) -1 м., Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова, международный конкурс науки и творчества школьников в Санремо, конкурс «Профессиональное признание», в 2011 г. Присвоен статус официального центра подготовки к Кембриджским сертификатам и т.д.
|
Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет)
|
Да. Проектная деятельность.
|
% вовлеченных в научную работу детей
|
90%
|
Победы в олимпиадах за 2 года
|
Всероссийская олимпиада школьников (география), Всероссийская олимпиада по информатике и ИКТ, Всероссийский детский конкурс «Святые заступники Руси», Международный фестиваль в Санремо, Международный конкурс изобразительного искусства, Всероссийский конкурс «Мой Берестов», Всероссийская Интернет- олимпиада по экономике на знание финансовых рынков, олимпиада МГУ «Покори Воробьёвы горы» (химия), городская олимпиада по изобразительному искусству «Божий мир», «Святая Русь» , городские олимпиады по информатике, экономике, физике, праву, химии, музыке, рисованию, городской турнир «Будущее России», городской конкурс дебатов на английском языке, городская олимпиада по английскому, испанскому языкам, городской конкурс «Мир музыки – мир ребёнка», конкурс «Школа – это маленькая жизнь», городской конкурс «Профессиональное признание», окружная олимпиада по информатике, окружной профориентационный конкурс «Мы в радуге профессий», окружной конкурс рисунка «Золотая ветвь» и т.д.
|
Дополнительное образование
Система дополнительного образ.
(да/нет)
|
Да
|
Количество кружков
|
15
|
% вовленченных в кружковую жизнь детей
|
80%
|
Спортивные секции (если да, то что именно/нет)
|
Да. Бассейн, айкидо, гимнастика, шахматы, ОФП, футбол, баскетбол
|
Школьный хор (да/нет)
|
Да
|
Проведение в школе тематических недель (да/нет)
|
Да
|
Проведение в школе Дней науки (да/нет)
|
Да
|
Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет)
|
Организация и проведение ежегодного городского конкурса изобразительного искусства «Божий мир», организация и проведение городской олимпиады по информатике, организация и проведение городских олимпиад по творческим дисциплинам, различным учебным дисциплинам, творческие мастерские, Акция «Дети-детям» совместно с общественным благотворительным движением «День рождения Чебурашки».
Сотрудничество с детским домом семейного типа «Молодая гвардия» п/о Внуково.
Участие в ГЭП «Формирование субъектной позиции на основе христианских ценностей». Экологические проекты.
|
«Церковность» школы
Наличие у школы духовника (да/нет)
|
Да. Духовное окормление схиархимандрита Илия (Ноздрина)
|
Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет)
|
Да
|
Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет)
|
Нет
|
Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет)
|
Основы Православия, в старших классах Пастырские часы, беседы о Православии. Вся воспитательная часть связана с православной культурой (праздники, традиции, обычаи, изучение Жития Святых и т.д.)
|
Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет)
|
Да, желательна
|
Обязательная воцерковленность учителей (да/нет)
|
Желательна, Православное вероисповедание - условие приема на работу новых сотрудников.
|
Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет)
|
Да
|
Постное меню во время постов (да/нет)
|
Да
|
Наличие молитвенного правила (да/нет)
|
Нет
|
Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет)
|
Да. Перед началом учебного года, водосвятный молебен, чтение акафиста - еженедельно
|
Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет)
|
Да
|
Общее празднование церковных праздников (да/нет)
|
Да
|
Регулярные паломничества
(да/нет)
|
Да, периодические
|
Школьные строгости
Наличие школьной формы (да/нет)
|
Нет, но есть правила относительно формы одежды в школе
|
Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет)
|
Нет
|
Ношение девочками украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено)
|
Разрешено в разумных пределах
|
Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено)
|
Разрешено в разумных пределах
|
Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет)
|
Нет
|
Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет)
|
Да. Причёски д.б. мужские
|
Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет)
|
Да
|
Здоровая среда и атмосфера
Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет)
|
Нет
|
Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания
|
Собрания 5 раз в год, постоянные индивидуальные консультации
|
Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет)
|
Да.
Благотворительные ярмарки (Рождественская и Пасхальная), традиционные общешкольные праздники, совместные мероприятия детей и родителей, шефская помощь
|
Совместные походы
(% участия детей)
|
80%
|
Наличие школьного сайта и форума (да/нет)
|
Да
|
Наличие школьного телевидения (% участия детей)
|
Нет
|
Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей)
|
Две школьные газеты (75%)
|
Награды в области внешкольной и воспитательной работы
|
Постоянные победители конкурса «Юные таланты Московии», победители всемирных, всероссийских и городских театральных конкурсов в т.ч на иностр. яз., музыкальных конкурсов, конкурсов изобразит. искусства и т.д.
|
Другие проекты школы в области внеурочной работы
|
См. выше
|
Назад
|