|
|
Православная школав современном мире |
|
|
|
![]() |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
% детей из многодетных семей |
38% |
|
% детей-сирот из детских домов |
1% |
|
Инклюзивное образование (да/нет) |
Да |
|
Поздравления больных, детей-сирот с праздниками |
Приют «Гнездышко» |
|
Участие в социальных проектах (благотворит. ярмарки и т.д.) |
Концерты в Доме ветеранов, Доме инвалидов, участие в акции «Согреем детские сердца» |
|
Собственное здание (да/нет) |
нет |
|
Сред. площадь школы в расчете на 1 учащегося |
4 кв.м |
|
Средняя площадь классов |
30-40 кв.м |
|
Наличие спортивного зала |
нет |
|
Группа Продленного Дня |
да |
|
Техническая база школы (компьютеры, проекторы и т.д.) |
25 компьютеров, 4 проектора, Интерактивная доска |
|
Собственный транспорт и доставка детей (да/нет) |
нет |
|
Собственная территория или место, где дети гуляют в рамках ГПД, занимаются зимними видами спорта (да/нет) |
да |
|
Охрана школы (да/нет) |
да |
|
Отчисление за неуспеваемость (да/нет) |
нет |
|
% отчисляемых за год |
0 % |
|
Конкурс в старшие классы (да/нет) |
Нет, принимаем всех своих выпускников 9 класса |
|
Проходной балл в старшие классы (… из максимальных…) |
- |
|
Профессионально-техническое обучение (возможность дать учащимся какую-то практическую специальность) |
- |
|
Специализированные классы (классы с углубленным изучением каких-либо дисциплин): физико-математический, гуманитарный, биологический и т.д. |
Старшая школа – социально-гуманитарный профиль, Основная – углубленное изучение русского языка, литературы |
|
Дни открытых дверей для родителей (да/нет) |
да |
|
Система поощрения учащихся – стипендии, гранты или др. (если да, то что именно/нет) |
нет |
|
Индивид. расписание для отстающих учеников (да/нет) |
да |
|
Индивид. расписание для сильных учеников (да/нет) |
да |
|
Средний балл ЕГЭ (2011) |
59,4 |
|
Средний балл ГИА (2011) |
24,4 |
|
Средний балл «Аттестат о сред.образ.» |
4,3 |
|
Количество иностранных языков |
Один - английский |
|
Возможность получения язык. сертификатов |
нет |
|
Нетрадиционные учебные дисциплины (если да, то что именно/нет) |
Церковнославянский язык |
|
Количество выпускников |
11 |
|
% поступивших в вузы (2011) |
100% |
|
Количество медалистов (2011) |
нет |
|
Награды и премии школы за 2 года |
«Хрустальная сова»-2010, 2011 – районный конкурс «День науки», 20010, 2011 Лауреат районного фестиваля хоровых коллективов |
|
Научная работа учащихся (если да, то что именно/нет) |
Да, научное общество «Гимназист» |
|
% вовлеченных в научную работу детей |
53% |
|
Победы в олимпиадах за 2 года |
Районная олимпиада Русский язык – 2 место; Литература- 2 место Районная олимпиада- Русский язык – 3 место, Биология – 1 место, Окружающий мир – 1 место; многопрофильная олимпиада «Аксиос» Русский язык -1 место, Литература – 1 место |
|
Система дополнительного образ. (да/нет) |
да |
|
Количество кружков |
7 |
|
% вовлеченных в кружковую жизнь детей |
100% |
|
Спортивные секции (если да, то что именно/нет) |
ОФП, ритмика |
|
Школьный хор (да/нет) |
да |
|
Проведение в школе тематических недель (да/нет) |
да |
|
Проведение в школе Дней науки (да/нет) |
да |
|
Другие проекты в области дополнит. образования (если да, то что именно/нет) |
нет |
|
Наличие у школы духовника (да/нет) |
да |
|
Должны ли учащиеся исповедоваться у духовника школы (да/нет) |
да |
|
Есть ли у школы домовый храм или специальное помещение для общих молитв (да/нет) |
да |
|
Специализированные предметы (ОПК, Закон Божий и т.д.) (если да, то что именно/нет) |
Основы православной веры, Церковно-славянский язык, церковное пение |
|
Обязательная принадлежность детей к церковным приходам (да/нет) |
В гимназии свой приход |
|
Обязательная воцерковленность учителей (да/нет) |
нет |
|
Соотнесенность жизни школы с церковным календарем (да/нет) |
да |
|
Постное меню во время постов (да/нет) |
нет |
|
Наличие молитвенного правила (да/нет) |
да |
|
Общешкольные богослужения (если да, то как часто/нет) |
ежемесячно |
|
Наличие в школе хора, участие детей в службах (да/нет) |
да |
|
Общее празднование церковных праздников (да/нет) |
да |
|
Регулярные паломничества (да/нет) |
да |
|
Наличие школьной формы (да/нет) |
да |
|
Обязательно ли ношение девочками платочков на голове (да/нет) |
нет |
|
Ношение девочками украшений (разрешено в разумных пределах/запрещено) |
Разрешено в разумных пределах |
|
Пользование девочками косметики (разрешено в разумных пределах/запрещено) |
Разрешено в разумных пределах |
|
Строгости в отношении причесок девочек (если да, то что именно/нет) |
нет |
|
Строгости в отношении причесок мальчиков (если да, то что именно/нет) |
нет |
|
Могут ли учителя пользоваться косметикой и носить украшения (да/нет) |
да |
|
Наличие правонарушений среди учащихся (да/нет) |
нет |
|
Контакт с семьей, как часто проходят родит.собрания |
ежемесячно |
|
Существуют ли у школы традиции (если да, то что именно/нет) |
Праздники Рождество, Пасха (постановка спектакля, выступление младшего и старшего хора), Масленица, Праздник окончания учебного года - концерт детей и родителей, чествование победителей различных конкурсов |
|
Совместные походы (% участия детей) |
20% |
|
Наличие школьного сайта и форума (да/нет) |
да |
|
Наличие школьного телевидения (% участия детей) |
нет |
|
Школьные издания – журналы, газеты и т.д. (% участия детей) |
нет |
|
Награды в области внешкольной и воспитательной работы |
Грамота Управления образования |
|
Другие проекты школы в области внеурочной работы |
|
