Вышел июньский номер журнала "Нескучный сад"
Убыль населения страны со времени последней переписи (2002) составила 2,2 миллиона человек и, по прогнозам, будет расти.
По мнению ряда экспертов, в России крайне низка ценность человеческой жизни. Наверное, народ как-то догадывается и убывает. Теряет мотивацию и не хочет жить, или не хочет жить в России.
С другой стороны — налицо гедонистическая тенденция, когда человек жить хочет очень, но для себя: все мысли сосредоточены на самореализации, свободе выбора, личном развитии, индивидуальном стиле жизни.
Это определяет мотивацию вступления в брак, регулирования рождений и родительские роли. Налицо процесс изменения ценностей в обществе модерна, главным результатом которого становится появление «человека рационального».
Он живет в мире кризиса ценностей, когда «внешний» контроль со стороны государства, Церкви, общественных институтов уступает место самоконтролю при расширении личных свобод. Старая система отношений, норм, приспособленная к прежним методам контроля «извне», оказывается в кризисе.
Что поможет России выйти из демографического тупика? Что поможет ее гражданам почувствовать, что России действительно важен каждый? Об этом — Тема номера.
- Демография: кому на Руси жить?
- Под волной: дискуссия экспертов
- Безразмерная столица
- Почему многодетных мало
- Материнский капитал развивается
- Мамы под защитой
Также в номере:
Эхо событий
- Духовность против эффективности?
Жизнь в Церкви
- Экстремалы и закон: репортаж из Ковалевского детского дома
- Демократия в Церкви
- Семь вопросов про первую исповедь
- Средства массовой катехизации
- Оглашенные, войдите!
- Вопросы веры: может ли один человек искупить грехи другого;
- что значит «зубы грешников сокрушил еси»
Ближний круг
- Путешествия — это легко!
- Как приучить детей к работе по дому
- Повар и актер Юрий Макеев: из кухни — с любовью
- Детский вопрос: как научить проигрывать
Общее дело
- Священники отвечают на вопросы о жизни и смерти
- Испытание епископа
- Письмо от немца
- Греховные вакцины: можно ли выбрать меньшее из двух зол
- Объектив: авоська дарит надежду
- «Милосердие.ру»: лето — сдайте тромбоциты!
Культура
- Храмы оборонного типа
- Довоенный кинематограф и жизнь
- Новая школа: каким может быть рейтинг православных школ
- ЕГЭ хорош для средних
Этот материал на сайте журнала "Нескучный Сад"
К списку новостей
О журнале
«Нескучный сад» - журнал для тех, кто хочет жить деятельной христианской жизнью.
В журнале всегда можно найти православное осмысление проблем современного общества, ответы экспертов на вопросы читателей, советы священников, примеры деятельной христианской жизни, обсуждение ошибок и успехов конкретных начинаний.
Уникальные фоторепортажи, интересные иллюстрации, высокое качество печати помогают донести до современного человека незыблемые ценности Православия.
Награды редакции и сотрудников журнала «Нескучный сад»:
• 2004, гран-при на Первом фестивале православных СМИ «Вера и слово».
• 2007, приз Российского государственного военно-исторического культурного центра при правительстве РФ.
• 2007, II Международный конкурс «Евразия. Социальный портрет». Первое место.
О банке:
ОТП Банк (Россия) является членом международной Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.
ОТП Банк является универсальной кредитной организацией, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.
По ряду направлений ОТП Банк занимает лидирующие позиции, в частности, 2 место по кредитованию в торговых точках, 3 место по беззалоговому кредитования, 4 место по кредитным картам. Услугами ОТП Банка пользуются более 1,5 млн клиентов.
Акционером российского ОТП Банка является венгерский OTP Bank Plc., (Открытое акционерное общество «Венгерская сберегательная касса и коммерческий банк» - ОТР Bank), основанный в 1949 г. и являющийся крупнейшим банком
Венгрии. OTP Bank Plc. имеет дочерние банки в Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории, с конца 2006 г. – в России.
Группа ОТП в настоящее время обслуживает более 12 млн клиентов в 9 странах, используя для этого сеть из более 1300 отделений и систему электронных коммуникаций.